Алексей Текслер предложил южноуральским агрохолдингам и сетевым магазинам снизить цены на продукцию
По словам главы региона, несмотря на снижение темпов роста инфляции, многие жители сегодня ограничивают себя по ряду продуктов питания. О проблеме низких доходов граждан говорил в своем Послании 15 января 2020 года Президент России Владимир Путин. Поэтому Алексей Текслер предложил местным товаропроизводителям и торговым сетям снизить цены на поставляемый ассортиментный перечень товаров. При этом важно, как отметил губернатор, чтобы региональная скидка была существенной – от 10 до 30%, а по некоторым другим видам продукции и выше.
«Речь не идет о каких-то сезонных акциях, новогодних и рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того, будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. Федеральных и региональных торговых сетей в нашей области 18, так что круг участников может быть достаточно широким. Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая задача – помочь людям с невысокими доходами, вторая – сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья – активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», – подчеркнул Алексей Текслер.
Снизить цены южноуральские производители намерены с 1 февраля этого года. На первом этапе скидка до 30 процентов распространится на бакалею (крупы, макаронные изделия, муку).
На совещании речь зашла и о проблемах в продвижении продукции южноуральских фермерских, личных подсобных хозяйств на полки сетевых магазинов Челябинской области.
Алексей Текслер отметил приоритетность поддержки фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств как представителей малого и среднего бизнеса, что является частью национального проекта, и поручил своему заместителю Сергею Сушкову наладить взаимодействие между производителями и представителями сетей: «Вы должны быть интеграторами, найти взаимный интерес. Мы понимаем, что торговые сети – это отлаженное производство, но надо найти возможность вписать наших производителей в эту логику. Крупные агрохолдинги уже вошли в торговые сети, а малым предприятиям нужно помочь, и сделать это на взаимовыгодных условиях».